13 марта 2013 г.

АНОНИМАМ, ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Т.к я начала вести блог заново, я решила написать о себе.
Это я делаю и для тех кому интересно и для злых анонимов. В спрашивай.ру, вконтакте на фотографиях отметки, в этом блоге пишут много всякой грязи. Мне одно интересно-если Вы, так меня ненавидите, то зачем посещаете мои странички? Всё о себе, конечно, я рассказывать не буду, потому что это должны знать и знают только близкие мне люди.
Я вообще очень открытый человек, но при этом, я очень стеснительная. Мне нравится всё, что связано с творчеством. Я люблю танцевать,петь,писать стихи,фотографироваться и т.д. Я очень хочу,уже давно, вести блог по настоящему, т.е, каждый день его писать и рассказывать,что случилось за день. Когда-то так и будет, возможно, что это будет в этот раз.
Я люблю веселиться, но я пессимист :D. Во мне открывается оптимист тогда, когда я помогаю другим, советом допустим или ещё что-то. Вот тогдааа, я ещё позитив в любой ситуации, а по отношению к себе это редко получается.  Я человек не постоянный в плане внешности, стиля одежды, еды, вообщем всего, кроме людей. Я не очень люблю новые знакомства. Мне всегда интереснее будет пообщаться с теми людьми, с которыми,допустим, я не общалась год, два и более, нежели с тем, с кем только что познакомилась. Возможно это плохо, но вот мне так лучше.
У меня сложный характер и я не собираюсь его менять, потому что в этом ведь и есть вся Я.

Многие анонимы пишут о том, как я крашусь :D Блин, меня удивляет, Вам какая разница???
Это же моё лицо, что хочу, то и делаю. Если я так делаю, дак значит мне нравится :) Про волосы- дааа, это волосы на заколочках и я не вижу в этом ничего постыдного.  Свои длинные волосы я не хочу, знаю потому что, как трудно за ними ухаживать.
Ещё раз обращаюсь к анонимам!!! НЕ НРАВЛЮСЬ-НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА.ЛУЧШЕ СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ))))
 Нуу, вроде бы всё...пока что больше не знаю, что написать. Если что-то интересует, пишите в комментариях или с лс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий