3 августа 2012 г.

мммм

Ну вот решила написать. Думаю, что пост будет большой.
Расскажу о себе, но не много.
Итак, начну сама , а закончу теми вопросами, которые мне задали.
Меня зовут Белоногова Валерия Дмитриевна. Родилась 7 мая 1995г. 17 лет :)Живу в Бисерти.
Ха-ха а дальше не знаю что писать. Нуу маму зовут Наташа, а папу Дима. Есть у меня любимый Виталя :*
Тааак Ксюша вот спросила про юридический. Так вот, я поступила в Юридическую академию.Уже точно. Дальше как пойдет, смотря что мне понравится.
Ещё в личку вконтакте писали вопросы.
Почему Венцель? Это фамилия моей бабушки и она мне нравится, но сейчас я опять поменяла на свою.
Хобби. Я люблю фотографировать. Правда это случается не так часто, как хотелось бы. Ну чтобы меня фоткали тоже люблю, но лучше всех получается только у Витали :)
Зачем тебе блог. Не знаю..Просто делать нечего было, когда ещё учеба была, было скучно вот и завела, потом долго не писала, а теперь опять что-то нашло и пишу. Кстати, у меня почему-то лучше всего пишется с утра.
Нуу вот вроде все, если что-то забыла-пишите !
***
Позавчера мы гулять ходили я ,Виталя и Паша. Пошли мы туда, куда давно хотели сходить. И нашли то, что хотели давно уже посмотреть :D НЕ скажу куда и что. Фотки ниже выложу. Некоторые фотографии мне достаааались. Я еле еле залезла на крышу :D Я высоты боюсь ведь.
Ну зато клева было.
Сейчас мы скоро поедем в лес на шашлыки, отмечать у  Андрюхи день рождение :)
***
Я опять начала ростить челку ооо 5175314 раааз. И ещё я волосы убрала, ос своими похожу с недельку наверное... Легко так стало ходить :)
Сижу щас музыку слушаю...Ну вообщем все, фотки загружаю.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий