25 июля 2012 г.

fot

Наконец-то я нашла программу,которая уменьшает вес фотографий :) Нуу нашла не я, а Виталя. А то компьютер тормозит по ужасному и фотографии посмотреть , загрузить, редактировать вообще оочень сложно.
Сейчас сижу жду Женю с Кариной, они за фотками придут с Жениного дня рождения.Некоторые фотки выложу.
Я хочу пофоткать кого-нибудь, только вот именно идти с целью фотографироваться, а то у меня всегда получается, что идем гулять и фоткаемся по ходу. Ну или допустим когда и мне хочется чтобы меня пофоткали, тоже не удобно фотоаппарат туда сюда.
Сейчас я уже на 90% уверена, что поступила :) Когда уже точно буду знать, то скажу куда.
Ещё, я вот все думала и думала зачем блоге вести? Я сюда пишу только тогда, когда делать нечего или скучно, ну или найдет что-нибудь. Я хотела вести его полноценно, но у меня не получается. Да и темболее я пишу тут сама с собой. Читателей мало, никто ничего не комментирует. Это конечно важно , но не до такой степени, чтобы расстраиваться. Самое главное, что мне просто нравится писать всякий бред :)
ну все, загружаю фотки.









4 комментария: