14 февраля 2012 г.

morning

как же приятно утром вставать и знать, что никуда не надо идти :)
сегодня мы не учимся, т.к там "День открытых дверей" )
так что сегодня весь день в моём распоряжении ....я пока что даже и не думала, чем заняться, ну это само собой решится
***
вроде все хотят лето, а я НЕТ. Я хочу ВЕСНУ...я всегда любила, люблю и буду любить весну большего всего :)
***
Неделя быстро проходит ведь !!! Уже средаа, завтра четверг и ВСЁ-ПЯТНИЦАА!!!! :))))


***
Настроение вроде бы с утра хорошее :)


***
Вчера вечером, в инете нашла свой старый блог....ууу...столько всего вспомнила :D
А главное, что мне понравилось читать блог..Я читала и вообще я его оценила не как мой, а как блог вообщем :) я б хотела его продолжать вести дальше, но увы, забыла пароль...
там я один стих вычитала..вот...


Ты никогда не думаешь, что чувствует она
Когда целуешь-любишь, когда уходишь-нет
Тебе так хочется понять её любовь
Но только резкие слова ты слышишь от неё в ответ
Когда она уходит, сразу пусто
Когда же рядом, хочется убить
Ты сам не понимаешь , что за чувство
Когда на свете без неё не можешь жить
Ты знаешь,что она бывает нежной
Когда останется с тобой на едине
При людях же ведёт себя невежливо
Пытаясь доказать всю ненависть к тебе…


Вот..Есть и по-лучше..

***
Сейчас я сижу с нет-бука, надоело...хочу с компа сидеть....но я уверена, что когда буду сидеть с компа, захочу с бука ААаааА


ну вот пока что всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий